Форум ССО НГУ "Мицар"
04 Июль 2024, 12:30:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гараж  (Прочитано 297048 раз)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #60 : 21 Октябрь 2009, 18:16:08 »

Путин говорит на собрании по поводу Автоваза:
- У меня две новости, плохая и хорошая.
1. плохая - на Автовазе был пожар!
2. хорошая - СГОРЕЛО ВСЕ!!!
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #61 : 23 Октябрь 2009, 02:10:34 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Елисеев Сергей
Заведенный
**

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 111



« Ответ #62 : 23 Октябрь 2009, 11:05:11 »

Завтра все на митинг.
Новосибирская ветка форума Федерации Автовладельцев России
Серьезно, вдруг кто не в курсе и изъявит желание поучаствовать.

На всякий случай: флаг Мицара брать не рекомендую - органы его запросто срисуют как незарегистрированный лозунг и оштрафуют организаторов.
 Улыбка

Мы с женой собираемся.
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #63 : 23 Октябрь 2009, 11:43:17 »

Завтра все на митинг.
Новосибирская ветка форума Федерации Автовладельцев России
Серьезно, вдруг кто не в курсе и изъявит желание поучаствовать.

На всякий случай: флаг Мицара брать не рекомендую - органы его запросто срисуют как незарегистрированный лозунг и оштрафуют организаторов.
 Улыбка

Мы с женой собираемся.

Что-то требования какие-то расплывчатые и безадресные. Где-нибудь можно конекретику почитать?
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Александр Кононов
Офигенно заводной
**

Карма: +70/-0
Offline Offline

Сообщений: 329


« Ответ #64 : 23 Октябрь 2009, 12:22:04 »

Да уж, ну и форум, все на митинг, долой правительство, детский сад какой-то.
Ни требований, ни обоснований одни эмоции.
Записан
Елисеев Сергей
Заведенный
**

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 111



« Ответ #65 : 23 Октябрь 2009, 12:32:27 »

Цитировать
Что-то требования какие-то расплывчатые и безадресные. Где-нибудь можно конекретику почитать?
Вообще-то конкретику ты сам тут недавно выкладывал: про Автоваз, техрегламент, и пр.
 Подмигивающий
Статья от ФАР
Ветка на форуме морга
Новосибирская ветка на форуме ТИГРа
Ну или тут, в конце концов

Цитировать
Да уж, ну и форум, все на митинг, долой правительство, детский сад какой-то.
Ни требований, ни обоснований одни эмоции.
Шура, убежден, что у тебя весьма поверхностное мнение сложилось насчет всего этого.

Кстати, по опыту зимних мероприятий рекомендую потенциальным участникам оплатить имеющиеся штрафы.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2009, 12:38:50 от Елисеев Сергей » Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #66 : 23 Октябрь 2009, 13:25:17 »

Вообще-то конкретику ты сам тут недавно выкладывал: про Автоваз, техрегламент, и пр.

Это просто факты нашей жизни.

А я спросил про конкретную программу акции протеста. Какие конкретно лозунги, какие требования, кому все это адресовано?

Под чем-то я готов подписаться, а под чем-то нет. Если против запрета правого руля, то я - за. Если за отставку правительства, то я - против. По техрегламенту вообще все сложно. Там есть пункты, которые я поддерживаю, а есть такие, которые считаю абсурдом. Красные поворотники - за, ограничение ВИН - против. И т.д. Поэтому сложно дать однозначную оценку этому документу.

В обсуждениях предстоящей акции я вижу пока только выплеск негативных эмоций на околоавтомобильную тему. Если митинг будет проходить в таком же формате, то я для себя не вижу причин для того, что бы там присутствовать. Там все свалено в кучу и не видно сути протеста. Причем даже в этой куче я не со всеми пунктами  согласен.

По-хорошему, нужно устраивать протесты по каждому отдельному вопросу. И каждый будет поддерживать то, что ему близко.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #67 : 23 Октябрь 2009, 14:44:56 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #68 : 26 Октябрь 2009, 20:46:56 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #69 : 28 Октябрь 2009, 15:03:30 »

Европа начала избавляться от дорожных знаков. Европейские чиновники решили, что раз уж 70% информации, размещенной на знаках, водителями все равно игнорируется, то их можно смело демонтировать и отправить на металлолом, не тратя бюджетные деньги на ремонт и замену. Российские эксперты уверены, что когда-нибудь эта тенденция придет и в Россию.

Эксперимент по ликвидации дорожных знаков с 2007 года стартует в 7 небольших городках Евросоюза, среди которых английский Ипсвич, датский Эйби, бельгийский Остенд, лондонский район Кенсингтон и др. Если эксперимент будет признан удавшимся, то есть приведет к снижению количества ДТП, то его могут перенести и на более крупные города ЕС.


Движение без ограничений

«Психологи уже давно доказали, что приблизительно 70% дорожной информации водителями игнорируется» Идея разработчиков программы по ликвидации дорожных знаков похожа на утопию: водители и пешеходы движутся в одном потоке, при этом все почтенно вежливы друг к другу: приветственные жесты, кивки головой, зрительный контакт…

Тем не менее эта утопия уже стала реальностью для голландского городка Маккинга. На въездах в этот населенный пункт, где проживают, правда, всего чуть более тысячи человек, стоит единственный знак – «Verkeersbordvrij», что означает «Дорожных знаков нет».

«Автомобили неторопливо двигаются среди идущих в ту же сторону людей по покрытым булыжником дорогам. Здесь нет ни парковочных автоматов, ни указателей направления движения, ни тем более запрещающих знаков. Стерли даже разметку», – описывает дорожную ситуацию в городе немецкий журнал Spiegel.

Аналогичные правила, а точнее, их полное отсутствие действует и в более крупных населенных пунктах Голландии. Например, в Драхтене, где живет 45 тыс. жителей, оставили всего два светофора из 18, а на остальных перекрестках ввели круговое движение. В городе действуют всего два правила: уступить дорогу и не создавать помех. Статистика отмечает, что число аварий сократилось.

Последовать примеру Драхтена собираются и в германском Бомте (13,5 тыс. жителей). «Уже в следующем году мы сравняем тротуары с дорогой, чтобы ликвидировать какие бы то ни было разграничения между водителями и пешеходами», – обещает мэр немецкого городка Клаус Гедейоханн. Пешеходы и водители должны двигаться в едином транспортном потоке, уверен бургомистр, называя это возвратом в Средневековье, когда люди шли между тележками и повозками.

По мнению ученых, огромное количество дорожных знаков лишает водителей главного – сосредоточенности. «А вместе с ней мы теряем и социальную ответственность поведения», – говорит один из разработчиков проекта Ганс Мондерман и приводит в пример Германию, где действует 648 видов знаков. А в небольших городках их просто «металлические заросли»: не стой здесь, не поворачивай направо, пропустите диких оленей, осторожно, может быть скользко… По всей стране общее количество знаков приближается к 20 млн. штук.

При этом психологи уже давно доказали, что приблизительно 70% дорожной информации водителями игнорируется. К тому же перенасыщение запретов служит раздражителем: пропустив пешеходов в одном месте, водитель не собирается
пропускать их в другом. А желтый сигнал светофора вызывает только одну ассоциацию: «Я еще могу успеть».

Из этого круга выход только один, уверены разработчики программы: дать водителям больше свободы и тем самым повысить их ответственность за свои действия. Окруженный запрещающими предписаниями водитель начинает искать свои ходы, оставив хорошие манеры в стороне, а опасность призывает к осторожности, поясняют авторы эксперимента.

Сокращать нужно осторожно

Если предупреждающие знаки, такие как «осторожно, скользкая дорога» абсолютно необходимы, то существование многих запрещающих знаков объяснить трудно
Противники программы говорят, что подобное новшество применимо только к маленьким городкам, а если убрать знаки в мегаполисах, это превратит движение, особенно в час пик, в восточный базар.

Тем не менее европейским экспериментом сокращения знаков уже заинтересовались эксперты из Австралии и США, которые посетили Драхтен для изучения опыта.

В России тоже уверены в необходимости сокращения числа дорожных знаков. «Их огромное количество является абсолютно нелогичным и зачастую служит лишь поводом для гаишников собирать штрафы», – пояснил газете ВЗГЛЯД председатель координационного совета движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

«Во многих местах гаишники кучкуются возле запретительных знаков не для оптимизации движения, а просто собирая штрафы», – считает он и добавляет, что если европейцы задумались о засилье дорожных знаков, может быть, когда-нибудь эта тема будет поднята и у нас.

Менее всего, по мнению автомобилиста, дороги нуждаются в запретительных знаках, например, не разрешающих поворот и вынуждающих автомобилиста объезжать несколько километров и разворачиваться. Существование таких знаков во многих случаях нелогично, а вот универсальные знаки дорожного движения, например, устанавливающие приоритетность движения, оправданны, уверен эксперт.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также уверен, что количество дорожных знаков снижать необходимо, однако делать это следует осторожно, учитывая недостаточно высокую культуру поведения на российских дорогах.

Если предупреждающие знаки, такие как «Осторожно, скользкая дорога», абсолютно необходимы, то существование многих запрещающих знаков объяснить трудно. «Даже если руководители ГИБДД призывают водителей сообщать о «неработающих» знаках, то очевидно, что со знаками перебрали», – отмечает Виктор Травин.

Повышать культуру вождения, по мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев, можно путем постепенной передачи ответственности водителю, который сейчас склонен оправдывать все свои решения дорожными знаками. Например, знак «Обгон запрещен», считает Травин, вполне можно было бы упразднить, но водитель, идущий на обгон, должен в таком случае знать, что отвечать в случае возникновения аварийной ситуации будет по полной программе.

Взято отсюда: http://steer.ru/archives/2009/10/28/010411.php
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #70 : 29 Октябрь 2009, 15:44:33 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #71 : 01 Ноябрь 2009, 03:29:21 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #72 : 02 Ноябрь 2009, 14:29:19 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Alex Schur
Заведенный
**

Карма: +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 154



« Ответ #73 : 10 Ноябрь 2009, 15:03:45 »

Про "Победу" Ярмольника
http://www.tvigle.ru/category/auto/star-auto?video=438026
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #74 : 11 Ноябрь 2009, 02:07:38 »

Амортизатор своимим руками:
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!